GiperSport Москва, Багратионовский пр-д, д.7, пав. № F2-019 8(495)797-20-54 8(800)775-76-96 от 100 руб. до 2500000руб. logo

Гарантии

Каждый товар, представленный на страницах нашего интернет-магазина, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Документальным подтверждением тому служит гарантийный талон, который вы получите вместе с продукцией. В нем будут указаны координаты авторизированных сервисных центров, в которых производится гарантийное и послегарантийное обслуживание.

При наступлении гарантийного случая к владельцам крупногабаритных изделий на дом направляют специалиста. Выезд мастера за МКАД оплачивается покупателем по утвержденным расценкам: в пределах Москвы эта услуга бесплатна. Обратите внимание! Фирма не покрывает расходы, связанные с транспортировкой товаров.

Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока

Если вы живете в Москве или области:

  1. Позвоните по телефону в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне).
  2. Вызовите специалиста для диагностики и ремонта.
  3. Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность (оплачивать эту услугу не нужно).

Если вы живете в другом городе:

  1. Позвоните в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, или отправьте заявку по электронной почте.
  2. Специалисты диагностируют проблему удаленно, по вашему описанию и объективным показателям.
  3. Вам будут даны конкретные рекомендации, а если возникнет необходимость заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты.
  4. Если даже после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр. Все затраты на пересылку будут вам компенсированы, а ремонт, как правило, займет не более семи дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак и хотите вернуть товар, действовать необходимо по следующей схеме:

  • свяжитесь по телефону, указанному в гарантийном талоне, с сервисным центром;
  • дождитесь специалиста, который либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту;
  • обратитесь к нам, а наш магазин по согласованию с вами заменит товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.

Обратите внимание! Для осуществления замены вместе с бракованным товаром вы должны передать нам оригинал Акта.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 14 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.

Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Gipersport.

Наверх
Loading…

Каждый товар, представленный на страницах нашего интернет-магазина, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Документальным подтверждением тому служит гарантийный талон, который вы получите вместе с продукцией. В нем будут указаны координаты авторизированных сервисных центров, в которых производится гарантийное и послегарантийное обслуживание.

При наступлении гарантийного случая к владельцам крупногабаритных изделий на дом направляют специалиста. Выезд мастера за МКАД оплачивается покупателем по утвержденным расценкам: в пределах Москвы эта услуга бесплатна. Обратите внимание! Фирма не покрывает расходы, связанные с транспортировкой товаров.

Все о компании за 60 секунд

Спасибо, уже видели

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.