Гарантия и сервис

Каждый товар, представленный на страницах нашего интернет-магазина, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Документальным подтверждением тому служит
гарантийный талон, который вы получите вместе с продукцией. В нем будут указаны координаты авторизированных сервисных центров, в которых производится гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока

Если вы живете в Москве или области:

  1. Позвоните по телефону в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне).
  2. Вызовите специалиста для диагностики и ремонта.
  3. Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность (оплачивать эту услугу не нужно).

Если вы живете в другом городе:

  1. Позвоните в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, или отправьте заявку по электронной почте.
  2. Специалисты диагностируют проблему удаленно, по вашему описанию и объективным показателям.
  3. Вам будут даны конкретные рекомендации, а если возникнет необходимость заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты.
  4. Если после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак и хотите вернуть товар, действовать необходимо по следующей схеме:

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 7 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Гиперспорт.

Спасибо нашим покупателям за доверие! Все отзывы
Выберите рассылку
Наверх
Loading…

Каждый товар, представленный на страницах нашего интернет-магазина, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Документальным подтверждением тому служит гарантийный талон, который вы получите вместе с продукцией. В нем будут указаны координаты авторизированных сервисных центров, в которых производится гарантийное и послегарантийное обслуживание.

При наступлении гарантийного случая к владельцам крупногабаритных изделий на дом направляют специалиста. Выезд мастера за МКАД оплачивается покупателем по утвержденным расценкам: в пределах Москвы эта услуга бесплатна. Обратите внимание! Фирма не покрывает расходы, связанные с транспортировкой товаров.

Вы добавили:

в Ваш список избранных товаров.

Вы добавили:

в Ваш список сравнения.

Уважаемый Клиент, обращаем Ваше внимание на то, что подписание документов кредитного договора возможно в любом отделении АО «Почта Банк»

Перед подписанием кредитного договора, Вам необходимо убедиться в наличии товара следующими способами: Дождаться звонка из интернет-магазина для подтверждения заказа; Обратиться в интернет-магазин по контактам указанным на главной странице:

Бесплатный звонок по РФ
+7 (800) 775-76-96
Бесплатный звонок по РФ